Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.05.2020

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

от    29 апреля 2020 года № 10   
х. Суд-Николаевка

О внесении изменений в решение совета народных депутатов № 7 от 24.04.2018 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Первомайском сельском поселении Подгоренского муниципального района Воронежской области» 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области, принимая во внимание протест прокуратуры Подгоренского района от 07.02.2020 г. № 2-1-2020, Совет народных депутатов Первомайского  сельского  поселения  Подгоренского муниципального  района Воронежской области
РЕШИЛ:
1. Внести  в решение Совета народных депутатов Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 24.04.2018 года № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Первомайском сельском поселении Подгоренского муниципального района Воронежской области», следующие изменения:
1.1. статью 67 положения изложить в следующей редакции:
«Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита».
1.2. пункт 4 статьи 52 положения признать утратившим силу.
1.3. абзац 2 части 2 статьи 63 положения, изложить в следующей редакции:
«Пояснительная записка к годовому отчету, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».
1.4. пункт 3 статьи 62 изложить в следующей редакции: «С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета сельского поселения орган, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в срок, не превышающий один месяц, и представляет его в Совет народных депутатов с одновременным направлением в администрацию сельского поселения. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».
1.5. пункт 1. ст.26 положения изложить в следующей редакции:  «Под муниципальными заимствованиями сельского поселения понимается привлечение от имени сельского поселения заемных средств в бюджет сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения как заемщика».
1.6. статью 30 положения изложить в следующей редакции: «Программа, муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
Муниципальные гарантии сельского поселения по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации. Программа муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации является приложением к соответствующему решению о бюджете».
1.7. абзац 11 пункта 2 статьи 40 изложить в следующей редакции: «Программа, муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий».
1.8. абзац 8 части 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«Программа, муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий».
1.9. пункт 2 статьи 56 положения изложить в следующей редакции:
«Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств».
1.10. ч.1 ст.19 положения изложить в следующей редакции: 
«Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Муниципальное задание в части муниципальных услуг, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов муниципальных образований, не допускается.
Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации, также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами, в том числе приосуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) муниципальных услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.
Региональные перечни (классификаторы) муниципальных услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств».
2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.


Глава Первомайского
сельского поселения                                                               И.В. Белодедова

Поделиться:
Дата создания: 14.05.2020 14:27
Дата последнего изменения: 14.05.2020 14:27